Гаяне Бреиова
Основательница ресторанов Gayane`s и «Панаехали»
Я мечтала быть актрисой. Шесть лет училась в театральной школе, много танцевала и очень хотела поступить в театральный вуз.
Попадая в какой-либо ресторан, я первым делом обращаю внимание на доброжелательность персонала.
Мой рабочий день начинается в 11:00 с хорошего кофе и позитивного настроя. График ненормированный: работаю приблизительно до 22:00, а по пятницам и субботам задерживаюсь до двух ночи.
Мои родные и друзья, чтобы увидеться со мной, приходят ко мне в ресторан. Дочки счастливы, когда счастлива мама, а муж доволен, что жена занята делами и не требует много внимания.
Ресторан, управляемый женщиной, отличается от «мужского». По-моему мнению, в нем более теплая атмосфера.
Ноу-хау в работе изобретать не нужно. Достаточно искренне любить своих гостей и выкладываться по полной программе.
Основное качество, необходимое для работы в ресторанном бизнесе, – это профессионализм.
Самым неприятным моментом в работе является безразличность.
Как руководитель я жесткая, но справедливая. Эмоциональная и требовательная. Я не пытаюсь подавить в себе эмоциональность. Главное – убедить сотрудников в том, что важна не форма, в которой сделано замечание, а его суть.
Я ненавижу интриги, склонность к которым, увы, присуща некоторым женщинам-управленцам. К счастью, у меня не женский стиль руководства.
Я не могу позволить себе роскошь думать только о себе и своей семье. У меня еще есть 100 сотрудников и их семьи.
Если бы все рестораторы договорились и убрали должности коренщицы, заготовщика, закупщика, кассира, калькулятора, заместителя управляющего, секретаря и администратора, то повара и официанты стали бы универсалами. Нам необходимо, чтобы сотрудники ресторана получали качественное образование и принимали свою профессию как престижную.
Поводов для гордости у меня три. Моя семья – супруг, дочки, мама и брат. Мои гости, которые нас любят и прощают ошибки и недостатки. И мои сотрудники, которые профессионально растут у нас и потом работают в лучших ресторанах.
Театр начинается с вешалки, а ресторан – с любви к гостю.