В Крылатском открылся ресторан премиум-класса Kinki, предлагающий гостям блюда паназиатской кухни. Проект принадлежит владельцам крупной сети «Кофемания» – он обошелся им в 4 млн. долларов. Общее количество посадочных мест, включая летнюю веранду, – около 120. Ресторан рассчитан на гурманов с высокими доходами. Главная особенность нового заведения – японский гриль «робата», который позволяет готовить блюда на открытом огне.
1 марта 2010
Самые яркие открытия зимы
В 2008 году, после наступления кризиса, в ресторанной жизни наступило небольшое затишье. Слабые концепции приказали долго жить, а запуск новых и креативных был отложен на неопределенное время. Рестораторы стали уделять больше внимания существующим проектам: старались максимально повысить сервис и сохранить число постоянных гостей. Этой зимой интересные рестораны стали открываться вновь, причем средний чек в большинстве из них не превышает 1500 рублей. Это, бесспорно, главная тенденция в 2010-м!
«Stakan»
Адрес: Театральный проезд, 3, стр. 3.
Владельцы: Аспарагус Групп (Asia Hall, Prado Cafe, Mon Café, «Джельсомино Cafe», Isterika).
Средний чек: 1500 руб. на персону без учета алкоголя.
Ресторан занимает исторический особняк купца Хлудова и располагается в самом центре Москвы. Stakan – особая концепция, сочетающая в себе дворовую обстановку, умеренную ценовую политику и большой выбор современных развлечений: караоке, кальяны и живая музыка. Меню представляет из себя микс русской, кавказской и немецкой кухонь, а в барной карте можно найти разнообразные сорта бочкового пива. Девиз ресторана: «Где стакан, там и повод!». На сцене ресторана выступают мастера жанра – Владимир Пресняков, Леонид Агутин и прочие.
«Узбек»
Адрес: ул. Новослободская, 24.
Владельцам принадлежат Bocconcino, Michael`s, «На Мельнице».
Средний чек: 500 руб. (в зале «Дастрахан»)/ 1500 руб. (основное меню) на персону без учета алкоголя.
«Узбек» – домашний ресторан с узбекской кухней нового образца, сочетающий в себе колоритную обстановку, аутентичное меню и невысокий средний счет. На первом уровне расположены: кофейня с восточными сладостями, зал «Дастархан» с витриной готовой еды и открытой кухней, кальянная и лаунж-зона; на втором уровне: ресторанный зал с обширным меню и барной картой. Пространство «Узбека» украшают декоративные элементы в восточном стиле и красочные панно-постеры аппетитных узбекских блюд. Специально из Ташкента привозят желтую морковь, хлопковое масло, специальные сорта риса, специи.
«Падишах»
Адрес: ул. Новый Арбат, 24 (кинотеатр «Октябрь»).
Владелец: А.Новиков.
Средний чек: 1000 руб. на персону без учета алкоголя.
Сайт: www.novikovgroup.ru.
Согласно концепции, «Падишах» – восточная ультрасовременная сказка. На входе гостей встречает огромная загадочная золотая статуя Будды, а атмосферу восточной магии создают орнаменты и узоры, шторы из бисера, ковры, уютные диваны с огромными бархатными подушками. В меню представлены самые популярные блюда кухонь восточных стран – узбекский плов, китайские дим-самы, японские роллы, шашлыки, индийская курица в тандыре и, конечно, беляши, чебуреки и самса ручной работы. Меню приносят со специальными фонариками. Выбор развлечений большой: караоке-зал, танцпол, кальянный бар-лаунж.
Кафе «Старый телеграф», пиццерия Sorriso, ресторан «Суши-румба»
Адрес: ул. Тверская, 7.
Владелец: А. Зайцев («Ноа», L`Albero).
Средний чек: 1500 руб. на персону без учета алкоголя.
Эти заведения поделили между собой два этажа трехуровневого комплекса. Здесь есть, что посмотреть и попробовать.
В «Старом телеграфе» создана атмосфера европейского кафе 20-30-х годов: черно-белые фотографии, планы городов, декоративные предметы, отсылающие к началу века. Здесь внушительная кофейная карта и многообразная выпечка – песочные пирожные, торты, эклеры, а также сэндвичи и киши.
В пиццерии-остерии Sorriso можно увидеть, как в настоящей дровяной печи готовится пицца овальной формы, попробовать множество мясных блюд, приготовленных на мангале, послушать музыкантов, исполняющих русские и зарубежные хиты.
Ресторан «Суши-румба» оформлен в минималистском стиле с добавлением восточной экзотики. В меню – блюда японской кухни с латиноамериканским акцентом. В коктейльной карте – порядка 250 наименований напитков, которыми можно наслаждаться за 15-метровой стойкой. Ставка сделана на необычный для Москвы формат – After Work Parties.
Doce Uvas («12 виноградин»)
Адрес: Пречистенская набережная, 17.
Владелец: А. Кетглас.
Средний чек: 700 руб. (тапас-бар)/ 2500 руб. (ресторанный зал) на персону без учета алкоголя.
Сайт: www.doceuvas.ru.
Летом 2009-го открылась первая часть ресторана – терраса, которая пользовалась огромным успехом у москвичей. К зиме заработал полноценный 2-х этажный комплекс с тапас-баром, дегустационным кабинетом, панорамными окнами с видом на Москву-реку и залом для фанатов караоке. Кухня в Doce Uvas не столько испанская, сколько авторская. Такие традиционные блюда как хамон, паэлья, жареные сардины, подаются здесь в изысканном стиле от Адриана Кетгласа в сочетании с обширной коллекцией испанских вин и редких видов сидра.
«Marusya»
Адрес: Тверской бульвар, 18, стр. 1.
Владельцам принадлежат Kalina Bar и Barbarella.
Средний чек: 2500 руб. на персону без учета алкоголя.
Сайт: www.marusya-restaurant.ru.
Marusya – светский ресторан с клубной обстановкой и авторским меню. В названии отразился собирательный образ изысканной столичной барышни – с родословной, безупречными манерами, утонченным вкусом. Внутреннее убранство соответствующее: парадные интерьеры XIX века, позолоченные колонны и барельефовы, люминесцентный бар-IPod, витражи, камин и уникальная система освещения. Шеф-повар Фабрицио Креспи («Аист», «Флоридита», Volna) разработал авторское меню на основе итальянской домашней кухне с элементами японской. В баре представлены все последние тенденции коктельной моды: коблеры, тини и молекулярные настойки.
«Облака»
Адрес: Кутузовский проспект, 48 (галерея «Времена года»).
Владелец: А. Затуринский (Zatura Bar, Simple Pleasures).
Средний чек: 2500 руб. на персону без учета алкоголя.
Сайт: www.oblakarestoran.ru.
В оформлении интерьера прослеживается фирменный стиль Затуринского: перевернутые потолочные абажуры, диваны внушительных размеров и стеганые кресла-троны с высокими спинками. Белоснежные тона разбавлены шоколадно-кремовыми оттенками. За кухню отвечают Вячеслав Казаков и Айдын Гусейнов («Бараshка», Shore House). В меню представлен микс из европейской и восточной кухонь. Каждую среду в «Облаках» проводятся концерты с живым звуком. Свои выступления с большим успехом здесь уже провели Александр Ф. Скляр, Паулиньо Гарсиа, Алексей Козлов.
«Манон 2.0»
Адрес: ул.1905 года, 2.
Владелец: А. Деллос совместно с Ginza Project.
Средний чек: 2000 руб. на персону без учета алкоголя.
Сайт: www.ginzaproject.ru.
Ресторан был открыт А. Деллосом в 2008 году в надежде привлечь молодую аудиторию, посещающую «Пушкинъ» и «Турандот». Прекрасный по оформлению и задумке, «Манон» тем не менее был мало заполняем. Но в начале зимы, с приходом молодой команды из Санкт-Петербурга – Ginza Project, все изменилось. Был изменен интерьер, переработано меню, формат стал более клубным. Теперь попасть в «Манон» практически невозможно – нужно отстоять очередь или записаться в лист ожидания за неделю вперед.
«Москвич»
Адрес: ул.Усачева, 2, стр.1.
Средний чек: 2500 руб. на персону без учета алкоголя.
Сайт:www.barmoskvich.ru.
Ресторан открылся на территории музея ретро-автомобилей Autoville TheClub Moscow и является частью элитного жилого комплекса. В «Москвиче» воплощена идея современного ресторана с домашней обстановкой, изысканным меню и экспозицией автомобилей из частных коллекций. Меню делится на два больших раздела – «Старая Москва» и «Новая Москва». Имеются в виду два тренда – классическая русская кухня и современная, сочетающая лучшие достижения мировых кухонь. В ресторане установлена дровяная печь и уникальный гриль «Хоспер». Пианист-виртуоз играет для гостей каждую пятницу и субботу после 20:00.
Читать далее в рубрике «Ресторанное дело»
01.02.2010
В одном из прошлых номеров мы рассказали о компаниях, работающих в премиальном сегменте событийного кейтеринга Москвы. Сейчас речь пойдет об игроках среднего ценового сегмента. В отличие от премиального, где РВО обещают предоставить лучшую на рынке услугу, и экономичного сегмента, где обещают самое экономичное предложение, в среднем сегменте услуга оценивается по соотношению цена/качество.
6 тыс
01.12.2009
Маркетинговое планирование, как и любое планирование, структурирует деятельность предприятия сферы HoReCa и позволяет реализовывать качественный маркетинг на постоянной основе. Сторонники отсутствия маркетинговых планов полагают, что планирование излишне формализует маркетинговую деятельность, не оставляя места для полета фантазии и спонтанных творческих инициатив. Однако маркетинг-план позволяет четко и ясно выразить многие маркетинговые действия, появившиеся именно в результате творческого процесса. О том, как правильно подготовить маркетинг-план на 2010 год, нашему журналу рассказала Светлана Хмырова, консультант по маркетингу HoReCa, автор книги «Ресторанный маркетинг».
6 тыс
01.12.2009
Декабрь для компаний, занимающихся выездным ресторанным обслуживанием, – это как август для хлеборобов. Такое же «горячее» время. Однако если возможности хлебороба по сбору урожая ограничены площадями, которые были засеяны, то кейтеринговая компания, теоретически, может «косить» и «молотить» до бесконечности. Однако, на практике, в полной мере воспользоваться возможностями новогодней «жатвы» зачастую мешает целый ряд ограничений. И на первый план выходит ограниченность в имеющихся ресурсах. В рамках этой статьи мы расскажем о том, как преодолеть недостаток производственных (оборудование, персонал, продукты, материалы и т.д.) и финансовых ресурсов.
4.5 тыс