Была проведена программа кросс-культурного обучения персонала
Первым отелем под совместным брендом Radisson Blu и Jin Jiang International стал Radisson Blu Hotel Frankfurt.
Франкфурт — самый популярный город у китайских туристов, путешествующих в Германию. Ни один другой регион Европы не предлагает большее количество прямых рейсов в Китай.
В новом кобрендинговом отеле говорящим по-китайски гостям гарантируется превосходный сервис. Новые предложения касаются всех ключевых моментов: от оформления меню и регистрационных карточек на китайском языке до возможности расплачиваться с помощью китайской системы UnionPay. В номерах есть чайники и китайский чай. Гости могут отдохнуть за просмотром китайских телевизионных каналов или за чтением газет в приложении Radisson Blu One Touch.
Также Radisson Blu Hotel Frankfurt теперь предлагает специальное меню с китайскими блюдами. При заезде гостей ждет приветственная церемония.
Была проведена программа кросс-культурного обучения персонала. Команда профессионалов Radisson Hotel Group провела три месяца в Шанхае, постигая особенности китайского гостеприимства. В ее состав вошли шеф-повара, менеджеры по бронированию и другие сотрудники. В свою очередь, группа из Китая обучается у коллег из Radisson Hotel Group тонкостям европейского сервиса.
53 отеля Radisson Hotel Group размещены на WeHotel, глобальной платформе бронирования Jin Jiang International. Остальные отели будут представлены на этой платформе до конца года.
Федерико Гонсалес Техера, президент и генеральный директор Radisson Hospitality AB и председатель глобального руководящего комитета Radisson Hotel Group, прокомментировал: «У кобрендинговых отелей большое будущее, и их количество может увеличиться до более чем 30 по всему региону EMEA, включая 5 отелей Radisson Collection, расположенных в наиболее популярных среди китайских путешественников местах».