Интегрированные решения позволяют контролировать качество и свежесть продуктов в кофе-корнерах по самым строгим стандартам ХАССП
Проект осуществляется совместно с поставщиком технологических решений для ретейла «РусХОЛТС» (входит в холдинг RH Group).
Решения уже запущены в 37 магазинах сети в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. В ближайшее время ретейлер намерен нарастить присутствие мониторинговых решений в своих магазинах.
В рамках мониторингового проекта «ВкусВилл» начал использовать кофейные суперавтоматы немецкого производителя WMF — модели WMF 1100 и WMF 1500 (РусХОЛТС является официальным дистрибьютором компании на территории России). Кофе-корнеры включают в себя кофемашину, холодильник для молока, диспенсеры для стаканчиков и крышек, нишу для сиропов, а также ряд датчиков, контролирующих работу оборудования.
Мониторинговое решение позволяет контролировать температурный режим холодильных установок в кофе-зонах для сохранения качества молока при приготовлении кофе, контролировать соблюдение рецептур кофейных напитков, соблюдение регламентов очистки кофемашин, а также наличие стаканчиков в диспенсерах.
Интегрированные решения позволяют контролировать качество и свежесть продуктов в кофе-корнерах по самым строгим стандартам ХАССП.
Мониторинг осуществляется на платформе BMS Coffee Control (эксклюзивный вендор в России — «РусХОЛТС»). Платформа включает в себя круглосуточный мониторинговый центр, который использует аналитику больших данных для предупреждения неисправностей и сокращения простоев в работе оборудования в магазинах «ВкусВилл» и еще более 2500 торговых точек в России и странах СНГ.
«Ретейлеры открывают кулинарии и фуд-корнеры, предлагают посетителям качественный кофе, но в условиях растущей конкуренции в непрофильных направлениях справиться самостоятельно со всеми процессами им сложно. Все больше компаний становятся нашими партнерами и выбирают BMS Coffee Control для помощи в построении успешного кофейного бизнеса. Мы помогаем ретейлу автоматизировать процессы, отвечающие за свежесть продуктов в холодильниках, своевременную очистку кофейного оборудования, наличие продуктов и расходников в кофе-зонах. Сейчас в магазинах “ВкусВилл” с нашими решениями продается в среднем 31 чашка кофе в день, а максимальные показатели приближаются к 100 чашкам в день. В ближайшем будущем мы рассчитываем интегрировать мониторинговые решения и в других магазинах сети», — считает CEO RH Group Александр Кузьмин.