Региональное правительство и предприниматели обсудили вопрос создания туристско-рекреационных зон в курортном районе Калининградской области.
Все публикации рубрики «Гостиничное дело»

15.09.2014
HM
Первая гостиница в игорной зоне «Приморье», которая строится под Владивостоком, откроется в марте 2015 года, сообщил председатель совета директоров компании Summit Ascent Holdings Limited и Melco International Development Ltd Лоренс Хо на встрече с властями Приморского края.
4 тыс
2
Гостиничное дело
15.09.2014
На днях в центре Тулы открылся современный четырехзвездочный отель SK Royal, сообщает пресс-служба областного правительства.
4 тыс
1
Гостиничное дело
12.09.2014
Отдыхать на природе и жить в палатке можно по-разному: в лесу, с набором необходимых вещей в рюкзаке, или в кемпинге, в более комфортных условиях. Как выяснилось, уровень комфорта может поразить самых искушенных путешественников – некоторые кемпинги достойны звания пятизведочного отеля.
5 тыс
5
Гостиничное дело
12.09.2014
Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов в интернете, владельцы отелей должны начать с публикации большого количества фотографий номеров, лобби и фасада. Об этом говорится в результатах исследования, недавно проведенного порталом TripAdvisor.
3.5 тыс
3
Гостиничное дело
11.09.2014
Частная российская инвестиционная компания сообщила о завершении сделки по приобретению отеля категории люкс в Праге.
3.5 тыс
1
Гостиничное дело
11.09.2014
Работа хостелов в России будет регламентирована. Национальный стандарт в области этих средств размещения туристов получил одобрение технического комитета по стандартизации, заседание которого прошло в Министерстве культуры РФ.
5 тыс
2
Гостиничное дело
10.09.2014
HM
За месяц до российского этапа гран-при Формулы 1, который пройдет 10–12 октября в Сочи, TripAdvisor сравнил цены на все 19 этапов гран-при Формулы 1 сезона 2014 года с учетом совокупных расходов на входной билет, одну ночь в отеле недалеко от трассы, еду и напитки.
4 тыс
4
Гостиничное дело
10.09.2014
Осталось совсем немного времени до того момента, когда отсутствие компании в социальных сетях будет настолько маргинальным, что вопрос из заголовка даже не будет звучать. Чтобы сделать эти площадки серьезными и потенциально эффективными носителями информации, стоит заранее разработать стратегию ведения аккаунтов в интернете.
4.5 тыс
13
Гостиничное дело
09.09.2014
НМ
Гостиница стала вторым представителем гостиничного оператора Carlson Rezidor в московском аэропорту.
4.5 тыс
3
Гостиничное дело