«Я хотел создать не просто фантастическое пиво, а нечто такое, что изменит представления людей об этом напитке. Доминирование брендов создало пиву определенный имидж, мне хочется показать, что от пива можно ожидать большего. Я много наблюдал за работой производителей игристого вина, поэтому и захотели применить их опыт. Очень рад, что специалисты Bolney согласились помочь», – прокомментировал Киркпатрик.
Пиво было сварено из британского ячменя, а затем провело сто дней на осадке в бутылках. При этом оно подвергалось ремюажу, а затем было дегоржировано.
Киркпатрик описывает продукт так: «элегантный, с ароматами трав и специй, богатым полным телом и красивой игрой пузырьков».
Пока было выпущено всего 670 бутылок. Они продаются по 15 фунтов стерлингов в лондонских ресторанах.