Маркетологи «Макдоналдса» намерены изучить востребованность гурмэ-формата у потребителей
В новом «Макдоналдсе», открывшемся в Касл-Хилле, не нужно стоять в очереди, можно заказать еду и подождать за столиком. Исчезли пластиковые подносы, вместо них появились более стильные деревянные подставки. Картофель-фри решили подавать в металлических корзинках. Бургеры были созданы по рецептам, отличным от привычных для посетителей фастфуда. Кроме того, бургеры стало возможным «персонализировать»: добавить любимые компоненты или убрать ненужные.
На примере этого заведения, получившего рабочее название Customer Learning Lab, маркетологи «Макдоналдса» намерены изучить востребованность гурмэ-формата у потребителей. В случае успеха до конца 2014 года в Австралии откроется еще несколько аналогичных ресторанов, а в 2015 году сеть будет глобально расширяться. Как будет называться новая сеть, не уточняется. Также неизвестно, почему тестировать новый формат решили именно на австралийцах.
Как рассказал генеральный директор «Макдоналдса» в Австралии Эндрю Грегори, компания ищет новые пути удовлетворить запросы покупателей. Специалист также отметил, что в ближайшее время появятся другие новшества: мобильное приложение для заказа пищи и приготовленный бариста кофе в меню «Макавто».