«Мы хотим продемонстрировать идеи вещей, которые уже завтра можно продавать»
На пресс-конференции Пьерпаоло Ладиджиани, генеральный директор Fiera Milano Russia, отметил, что Hospitality Design – концептуальная площадка. «Мы хотим продемонстрировать идеи вещей, которые уже завтра можно продавать, ‒ сказал он. – А вообще время для бизнеса сейчас очень тяжелое, поэтому тех, кто занимается дизайном в сфере гостеприимства, можно смело назвать героями». Ладиджиани также посоветовал обратить внимание на настенные винные шкафы в виде картин, сочетающие функциональность с классическим декором.
Гостей Hospitality Design 2014 ждут не только выставочные стенды, но и интересная
лекционная программа.
Выставка продлится до 19 октября.