«Обычно сети, у которых хорошо идут дела, могут позволить себе более сильные изменения чем то, что мы видим»
Pizza Hut была первой сетью пиццерий, пришедшей в Россию, но широкой популярности так и не добилась: на данный момент в Москве открыты 5 ресторанов сети, тогда как конкурирующая сеть Papa John's насчитывает 37 столичных заведений.
Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF, прокомментировал новый логотип Pizza Hut (над ним поработала команда агентства Deutsch LA): «Мне нечего сказать про этот “прогресс”. Обычно сети, у которых хорошо идут дела, все же стараются идти в ногу со временем и могут позволить себе более сильные изменения чем то, что мы видим. Хотя, возможно, следующим шагом будет надпись Pizza Hut без значка? Или наоборот, значок со шляпой без надписи?»