«Большей части туристов это повышение цен вообще никак не коснется», ‒ говорит гендиректор «Розы Хутор» Сергей Бачин
Соответствующее обращение парламентарии направили руководителям Генеральной прокуратуры РФ, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной антимонопольной службы, а также Министерства культуры РФ.
Как следует из текста обращения, российские и зарубежные туристы, посещающие курорт, отмечают низкое качество обслуживания потребителей и завышение стоимости основных услуг для отдыхающих, что приводит к формированию негативного имиджа всероссийского курорта.
«Среди недостатков ‒ несоответствие количества и качества предоставляемых услуг в отеле заявленной категории классификации средства размещения, неудовлетворительное обслуживание в ресторанах и кафе, завышенная стоимость Ski-Pass, многочисленные очереди на подъемники», ‒ отмечается в обращении. Кроме того, по данным депутатов, в праздничные дни происходит систематическое превышение количества проданных Ski-Pass пропускной способности подъемников, что влечет недовольство туристов и многочисленные жалобы. В связи с эти депутаты настаивают на проведении проверки на предмет оценки качества предоставляемых курортом услуг и их стоимости.
Две недели назад в интернете появилась петиция от одной из туристок курорта. В ней она отметила, что резкое повышение цен на ски-пассы за месяц до нового года ‒ это неуважение к клиентам. При этом петицию к 9 декабря подписали уже более 1,9 тыс. человек. В сентябре один день ски-пасса на курорте «Роза Хутор» стоил 1,850 руб., с 4 декабря цена выросла более чем на 40 % ‒ до 2,650 руб.
Гендиректор «Розы Хутор» Сергей Бачин заявил, что удорожание ски-пассов на время новогодних праздников отразится на небольшом количестве туристов. «Открою секрет ‒ львиная доля туров на наш курорт приобреталась через агентства в виде пакета услуг. То есть люди покупали вместе с проживанием в отелях и прочие услуги в виде ски-пассов по ранее установленной цене. Таким образом большей части туристов это повышение цен вообще никак не коснется», ‒ пояснил Бачин.
По объяснениям представителя «Розы Хутор», цены были подняты на пиковый период, потому что желающих кататься на курорте оказалось больше, чем он может вместить. Таким образом, чтобы избежать перенаполнения было принято решение о поднятии цены на катание на время пикового сезона.