«Для адаптации стандартов гостеприимства в соответствии с международным уровнем сервиса командой Azimut Hotels была проделана серьезная работа»
Награда присуждена по результатам исследования рынка гостиничной недвижимости Европы, ежегодно проводимого PKF hotelexperts. В рамках исследования были опрошены основные игроки гостиничного рынка Европы и представители более 3250 гостиничных объектов.
Azimut Hotels стала первым российским гостиничным брендом, вышедшим на европейский рынок. На сегодняшний день сеть представлена в крупнейших городах Германии и Австрии – Берлине, Кельне, Мюнхене, Дрездене, Нюрнберге, Эрдинге и Вене.
«Выход на рынок Европы – естественный этап развития сети, ‒ комментирует Себастиан Крамер, операционный директор Azimut Hotels, ‒ но для российского гостиничного бренда это был определенный вызов: прежде никто этого не делал. Наоборот, международные бренды в определенный момент перешли с высоко насыщенного рынка Европы в Россию. Для адаптации стандартов гостеприимства в соответствии с международным уровнем сервиса командой Azimut Hotels была проделана серьезная работа. Для нас присуждение почетной премии – отражение результатов этой работы».