Как сказалось на бизнесе изменение экономической ситуации?
Существенно ухудшилась наша внутренняя экономика: аренда и цены от поставщиков растут, а конечные цены поднимать в текущей ситуации мы не имеем возможности.
Как вы удерживаете аудиторию?
За счет антикризисных предложений и программы лояльности.
Для продвижения бренда мы использовали социальные медиа. Делаем это и сейчас, хотя их эффективность существенно упала.
Вкусно, сытно, быстро, понятно, доступно, удобно – моя формула идеального фастфуда.
На ваш взгляд, в чем заключается успех бренда «Воккер»?
К функционалу прибавили эмоции. Мы делаем исключительно то, во что верим и что нам нравится.
Вы использовали такой маркетинговый ход как дронвертайзинг. Сейчас посетителей еще можно чем-нибудь удивить?
Креативная реклама, например, распространяющаяся с помощью беспилотных летательных аппаратов, по-прежнему позволяет меньшими затратами достигать большего эффекта – это основная задача любых нестандартных методов.
Могут ли российские бренды составить достойную конкуренцию иностранным?
Могут, когда управляются столь же качественно.
Считаете ли вы, что франшиза – один из способов выхода из кризиса?
Франчайзинг является предпочтительной формой развития и, безусловно, одним из способов выхода из кризиса – как для нас, так и для потенциальных франчайзи.
Какие ресторанные тренды ожидают нас в 2015-м?
Основной тренд – соответствие цены качеству. Будет усиливаться демократичный сегмент: фастфуд и фаст-кэжуал.