Объем инвестиций в запуск одной точки под ключ в Санкт-Петербурге сопоставим с затратами на открытие бизнеса в Москве – от 6 до 8 млн руб.
Первое кафе открылось в ТЦ «Лето» вчера, 29 апреля. «В перспективе в северной столице мы планируем запустить около 15 точек, ‒ рассказывает Владимир Райх, управляющий партнер GingerBrandMan (компании, развивающей сеть Tutti Frutti Frozen Yogurt в России). – В этом году мы хотели бы сделать ставку на островные конструкции в торговых галереях ТРЦ, в следующем году – открыть полноформатное кафе in-line на Невском проспекте».
Объем инвестиций в запуск одной точки под ключ в Санкт-Петербурге сопоставим с затратами на открытие бизнеса в Москве – от 6 до 8 млн руб. Стоимость 100-граммовой порции замороженного йогурта в Санкт-Петербурге составит 119 руб. (в Москве – 135 руб.). При этом ежедневная выручка кафе данного бренда может быть от 150 до 300 тыс. руб.
«Первую точку в Санкт-Петербурге открывает один из наших франчайзи. Но это не значит, что город закрыт для других возможных партнеров – мы открыты к сотрудничеству с новыми людьми. Более того, мы, как владельцы мастер-франшизы, сами хотим поучаствовать в развитии бренда в городе и открыть несколько точек», – рассказывает Владимир Райх. В настоящее время размер паушального взноса для потенциальных франчайзи составляет фиксированная сумма в рублевом эквиваленте в 1 млн. руб., а роялти – 6 % от выручки.

«Несмотря на сложившуюся экономическую и политическую ситуацию, наша компания развивается более динамично, чем аналогичные в Европе. Связано это с более низкой конкуренцией и с более серьезными вложениями в бизнес наших личных ресурсов. За два года мы обеспечили 5 % всего оборота международной компании. В этом году мы планируем увеличить данную цифру в 1,5‒2 раза», – резюмирует Владимир Райх.