Прохождение проверок предприятием общественного питания
На семинаре
8–10 июня представители контрольно-надзорных органов и юристы детально расскажут,
что руководителю надо знать о проверках, что не вправе проверять, требовать, осуществлять проверяющий при проведении надзорного мероприятия, что делать и как вести себя во время и после проверок.
В программе
• Законодательные и правовые акты. Обзор изменений 2014–2015 гг. Лицензия на реализацию алкогольной продукции. Необходимый пакет документов на предприятии общественного питания.
• Что проверит Роспотребнадзор: документы по производственному контролю, санитарно-техническое состояние помещений; соответствие требованиям к приему и хранению пищевых продуктов, реализации готовых блюд. Обязательная с 15.02.2015 система ХАССП – как доказать проверке, что предприятие выпускает безопасную продукцию: документация и мероприятия.
• Проверки Государственного пожарного надзора, Федеральной инспекции труда, Федеральной миграционной службы. Правовые нормы, требования к документообороту. Типичные ошибки на предприятии.
• Прохождение проверки. Как вести себя при прохождении проверки. Оформление результатов проверки. Что делать, если на вас наложили взыскание.
Учет на предприятии общественного питания: бухгалтерский, налоговый, управленческий
В программе
• Бухгалтерский учет организаций пищевой промышленности. Составление плана-меню.
• Методы учета затрат, себестоимость готовой продукции, калькуляция реализационной цены/калькуляционная карта.
• Бухгалтерская отчетность.
• Инвентаризация на предприятиях общественного питания.
• Актуальные вопросы налогообложения с учетом последних изменений налогового законодательства.
• Порядок процедуры комплексного государственного контроля и надзора за хозяйственной деятельностью предприятий общепита. Разбор типичных нарушений.
Организация банкетов: продажи, переговоры, проведение мероприятия
Все нюансы организации банкетов и приемов на одном семинаре
с 29 июня по 3 июля. Продажа банкетов: кому и как. Ценообразование и переговоры. Банкетное меню, напитки. Сервировка и декор. Рекомендации по обслуживанию банкетов разных видов. Подготовка мероприятия, проведение, «тонкие места». Кейтеринг. Посещение банкетного зала.
В программе
• Вы научитесь обращаться к своему клиенту адресно и поймете, как экономить на рекламном бюджете.
• Вы научитесь эффективно проводить переговоры, продавать больше дополнительных услуг, составлять коммерческое предложение, которое действительно ждет от вас клиент.
• Преподаватель расскажет об алгоритмах расчета для различных видов банкетов, учитывающих все параметры.
• Вы узнаете, как реагировать на отклонения от процесса, и научитесь предотвращать форс-мажорные ситуации.
• Преподаватель расскажет, почему тот или иной декор кажется красивым или непривлекательным, что такое единство стиля, как его выдерживать.
В стоимость курсов входит:
• обучение по заявленной программе с выдачей сертификата;
• комплект информационно-справочных материалов;
• экскурсионная программа;
• ежедневные обеды и кофе-брейки.
Обратите внимание:
для участия необходима предварительная регистрация не менее чем за 10 дней до начала семинара.
Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на семинар можно на сайте, бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или e-mail: client@cntiprogress.ru.