Отдельное направление работы ассоциации – создание закупочного союза, позволяющего за счет увеличившегося объема добиться более выгодных условий у поставщиков. В планах – начать производство основных ингредиентов для пиццы под собственной торговой маркой
Инициатором создания Ассоциации предприятий пицца-рынка выступили такие известные сети, как «Сбарро», «Пицца Паоло», «Фриски пицца», «Ариба Пицца», Pizza Coppola, и поставщики «Фудек», «Трейдфрост», «Меридиан», «Валентайн 2000», «Аромат Экстра», а также «ПИР Групп» и журнал «PMQ Пицца & паста».
Основатели нового общественного объединения намерены повысить защищенность и выживаемость своего бизнеса, оздоровить ситуацию в общественном питании и минимизировать издержки в кризисное время.
Избрано правление ассоциации и ревизионная комиссия. Исполнительным директором стал Владимир Давыдов. Теперь предстоит пройти регистрацию в министерстве юстиции РФ, а затем заняться вопросами организации своей деятельности и увеличения членской базы, прежде всего за счет открытия региональных отделений.
Цели создания ассоциации
- Представление и защита законных правовых и экономических интересов организаций-членов ассоциации, оказание юридической помощи.
- Создание условий для минимизации предприятиями пиццевого рынка России своих затрат в условиях снижающегося потребительского спроса путем организации закупочных союзов и совместного с производителями создания общих торговых марок.
- Координация деятельности членов ассоциации в направлении закупок, хранения и доставки продуктов.
- Взаимодействие с органами власти с целью учета реальных потребностей индустрии общественного питания в сфере государственного регулирования и сокращения излишней административной нагрузки на рынок общественного питания.
- Системная работа по подготовке кадров в отрасли путем создания устойчивых связей с отраслевыми учебными заведениями, организацией российской системы профессиональных пицца-школ и популяризации профессий пиццамейкера, продавца и официанта.
- Содействие развитию предприятий пицца-рынка и построению цивилизованных рыночных отношений.
- Развитие инфраструктуры предприятий пицца-рынка России.
- Разрешение споров и конфликтов, возникающих между членами ассоциации.
Задачи ассоциации
- Содействие развитию интеграционных связей пицца-операторов, поставщиков оборудования, инвентаря, товаров и услуг.
- Работа с государственными органами по вопросам инвестиций и налогообложения в ресторанной отрасли.
- Устранение законодательных и административных барьеров, препятствующих свободному становлению и развитию предпринимательской деятельности в общественном питании.
- Оказание информационной, юридической, консультационной, методической и иной помощи членам ассоциации.
- Организация правовой защиты интересов членов ассоциации, способствующей росту их конкурентоспособности на отечественном и международном рынках.
- Представление интересов членов ассоциации в органах государственной власти и в органах местного самоуправления.
- Разработка и реализация мероприятий, направленных на поддержание взаимного доверия, контактов руководителей и специалистов предприятий, входящих в ассоциацию, а также на укрепление делового партнерства.
- Развитие международного сотрудничества с коммерческими и некоммерческими организациями, деловых связей для успешной реализации уставных целей ассоциации.
- Организация статистической и аналитической обработки информации, проведение маркетинговых исследований. Анализ состояния и развития предприятий индустрии в России.
- Обобщение опыта работы торговых операторов, в том числе зарубежных.
- Создание единой информационной системы по состоянию пицца-рынка, решениям государственных органов, затрагивающим интересы предприятий пицца-рынка.
- Реализация потенциала и представление интересов членов ассоциации в региональных, федеральных и международных проектах, включая участие в семинарах, конференциях и других мероприятиях.
- Организация профессиональной подготовки, повышение квалификации кадров и переподготовки специалистов, проведение в этих целях тренингов, семинаров, конференций и совещаний.
- Формирование эффективных производственных отношений среди членов ассоциации, обмен лучшими практиками и инновациями.
- Организация информационной, издательской деятельности, в том числе проведение выставок и издание газет и журналов.
- Взаимодействие с общественными организациями, представляющими интересы предприятий общественного питания и поставщиков, прежде всего с Федерацией рестораторов и отельеров (ФРИО), Российской гильдией пекарей и кондитеров России и Ассоциацией розничной торговли (АКОРТ).
- Распространение информации о деятельности ассоциации и ее членов среди неограниченного круга лиц.
Около 80 компаний из российских регионов уже объявили о готовности войти в Ассоциацию предприятий пицца-рынка.