Рестораторы из Уфы, Читы, Саранска, Тольятти, Томска, Алма-Аты и других городов познакомились с концепциями «АндерСон» и «Менза» и побывали в кулинарной студии Live Kitchen ресторанной компании «Чайхона №1»
Помимо теоретической части, выступлений экспертов, программа ресторанного раута включала «практику» – посещение ресторанов Duckstars и Kasa di Mosca на Тверской улице и пробу фирменных блюд и напитков во время экскурсии «Рестошколы».
Рестораторы из Уфы, Читы, Саранска, Тольятти, Томска, Алма-Аты и других городов познакомились с концепциями «АндерСон» и «Менза» и побывали в кулинарной студии Live Kitchen ресторанной компании «Чайхона №1».
Светлана Князева, отвечающая за развитие «АндерСон» по франчайзингу, рассказала об особенностях концепции семейных ресторанов. В сети 16 заведений, из них 11 находятся в Москве, два франчайзинговых – в Ярославле и Алма-Ате, третий вскоре откроется в Казани.
В «АндерСоне» есть свой департамент праздников. Организация детских дней рождения настолько отлажена, что время ответа на запрос по организации мероприятия, т. е. подготовки нескольких вариантов банкета и анимации (есть меню развлечений на разный бюджет) занимает от 15 минут до получаса.
Светлана Князева: «Инвестиции меньше, чем в "Шоколадницу". Однако если не любите детей и праздники, не открывайте "АндерСон"».
В «Мензе» участники «Рестошколы» смотрели, как из дорогого кафе был сделан доступный фастфуд, и обсуждали особенности организации доставки еды. В колл-центре «Мензы» работает 12 операторов, в курьерской службе – около 100 человек. В некоторых районах прирост продаж за счет доставки составляет 40 %.
Бренд-шеф Алексей Фомичев рассказал о тонкостях технологического процесса и особенностях выбора оборудования для приготовления лапши и других фирменных блюд.
После мастер-класса по приготовлению севиче из лосося бренд-шеф сети «Чайхона №1» Сергей Сущенко ответил на вопросы рестораторов и управляющих из регионов о выборе оборудования для кухни, контроле качества сервиса и проверках при помощи «тайного гостя».
Ольга Костюхина (Саранск)
Я получила полезную информацию, без «воды» – примеры из практики, способы привлечения гостей и нематериальной мотивации персонала. Это полезный опыт, уже появляются идеи, которые я собираюсь использовать в работе кофейни.
Дина Гайнутдинова (Уфа)
Я четвертый раз приезжаю на рестораут, организованный командой «Сервис Класса», для обмена опытом. Мне очень интересно знакомство с московскими заведениями, как известно, они на 15 лет опережают провинциальные. Результатом участия в мероприятия станет использование новых методов мотивации и подбора персонала, а также появление новых услуг в моем кафе-баре «Чаплин».
Ольга Нем (Алма-Ата)
Мой ресторан «ТитоАвангард» работает в той же нише, что и «АндерСон», – организует праздники с анимацией. Посещение московского семейного кафе оказалось познавательным, некоторые идеи возьму на вооружение, например, чтобы технически ускорить работу нашего банкетного менеджера.
Меня привлекла тематика мероприятия – антикризисный маркетинг. В целом, интересными «фишками» поделилась «Чайхона №1», и было полезно посмотреть, как организована работа «Мензы». Очень ценно, что представители ресторанов делятся информацией и открыто отвечают на все вопросы.