Общемировая выручка KFC за первое полугодие сократилась на 6 %
Продажи бренда KFC компании Yum! Brands в России по итогам первого полугодия 2015 года выросли на 45 %, во втором квартале — на 44 %, продемонстрировав крупнейший рост по сравнению с остальными регионами продаж сети ресторанов быстрого питания, следует из отчетности компании.
Продажи бренда KFC в Африке выросли на 14 % за полугодие, а за квартал — на 13 %, продажи в США за январь-июнь увеличились на 3 %, а за второй квартал поднялись на 1 %. Продажи KFC в Великобритании в первом полугодии и во втором квартале увеличились на 6 %.
Общемировая выручка KFC за первое полугодие сократилась на 6 %, до 1,336 млрд долл. Продажи сети ресторанов уменьшились на 7 %, составив 950 млн долл. Во втором квартале общемировые продажи KFC уменьшились на 9 %, составив 505 млн долл. Выручка бренда сократилась на 8 %, до 694 млн долл. Снижение показателей связано с курсовыми изменениями валют.
По итогам первого полугодия чистая прибыль Yum! Brands составила 597 млн долл., что на 19 % меньше аналогичного показателя годом ранее. Квартальная чистая прибыль составила 235 миллионов долларов, что на 30 % меньше в годовом выражении.