«Поставщики о повышении цен уведомляли. У нас повышение цен на алкоголь в меню не планируется, будем удерживать цены на прежнем уровне. На среднем чеке это не скажется», – сообщили РИА Новости в пресс-службе компании «Арпиком», владеющей сетями ресторанов Goodman, «Филимонова и Янкель», «Колбасофф».
Российские вина в ресторанах представлены винзаводами «Массандра» и «Абрау-Дюрсо».
«В ближайшее время планируем существенно расширить предложение по российским винам», – добавили в пресс-службе компании.
Переориентировать свою карту вин на крымских производителей готовятся и в ресторанном холдинге «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», владеющем пиццериями «Сбарро», ресторанами «Елки-Палки», «Восточный базар», Yamkee, «Виаджио», «Маленькая Япония».
«Сейчас мы также вводим в ассортимент наших заведений крымские вина, которые устраивают нас и наших гостей в соотношении цена-качество», – сообщил РИА «Новости» президент холдинга Мераб Бен-Эл (Елашвили). «Наши поставщики алкоголя пока не информировали нас о повышении цен, мы работаем с крупнейшими ведущими импортерами, с которыми и дальше планируем тесное сотрудничество», – добавил он.
При этом он отметил, что «если они примут решение о повышении цен, то мы также вынуждены будем пересмотреть их. Резкий скачок курса валюты был для нас неприятным сюрпризом. В середине сентября мы примем решение, пересматривать или нет цены в сторону увеличения».
Компания «Росинтер», владеющая ресторанами «Il Патио», «Планета Суши», «Американский бар и гриль», а также TGI Fridays, сообщила, что тоже пока не получала уведомлений о повышении цен на алкоголь от своих поставщиков.