Если вы милы, то вас будут хорошо обслуживать и, возможно, предложат улучшенные условия. Но если вы грубите, то получите соответствующее отношение в ответ
Оказалось, что работники отелей могут даже не убрать апартаменты должным образом. Вот некоторые из их признаний:
- Я работаю в отеле. Да, мы меняем все простыни и полотенца. Но вот одеяла почти никогда не стирают.
- Я работаю в гостинице, где одеяла стирают раз в год.
- Если вы милы, то вас будут хорошо обслуживать и, возможно, предложат улучшенные условия. Но если вы грубите, то получите соответствующее отношение в ответ. Я работаю администратором отеля.
- Я работаю горничной в отеле и иногда не меняю постельное белье, а просто поправляю кровать, убирая с нее волосы с помощью клейкой ленты. Это вдвое сокращает время уборки.
- Я занимаюсь обслуживанием номеров. Мы никогда не покупаем еду, так как пробуем готовые блюда, прежде чем отнести их в номер.
- Я работаю в отеле и когда гости мне грубят, я размещаю их в плохих номерах.