Tru by Hilton делает ставку на социальные сети, где «живет» аудитория бренда.
Hilton Worldwide, традиционно ориентированная на требовательных к обслуживанию людей с высоким достатком, решила не игнорировать новое поколение потребителей – и
объявила о запуске бренда Tru by Hilton. Клиентами видят туристов различных возрастов, но «с менталитетом
миллениалов» ‒ юношеской энергией, жаждой жизни и любовью к общению.
Владельцы компании заявляют, что сеть займет пустующую нишу отелей для среднего класса в США и Канаде. Они уверены, что сейчас на этом рынке отсутствуют игроки, которые могут удовлетворить запросы постояльцев.

Привычное лобби в отелях Tru by Hilton заменит хайв (от англ. hive ‒ «улей») ‒ открытое пространство площадью около 250 кв. м, включающее четыре зоны: для отдыха, работы, еды и игр.
Кроме того, миллениалам предложат очень быстрый Wi-Fi для их гаджетов, терминалы самообслуживания в ресторане, большой набор снеков, а также возможность зарегистрироваться, выбрать комнату и получить цифровой ключ с помощью мобильного приложения. При этом клиентам будет доступна программа лояльности Hilton HHonors.
Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров
Сергей Колесников считает, что «бюджетный» Hilton вряд ли появится в России. «Это имеет место, у Hilton, в принципе, есть "трешка" Hampton, нет ничего нового в том, что они хотят быть социальны во всех сегментах и зарабатывать больше денег, тем самым собрав в аудиторию разные категории, ‒ это нормально. Люди в США более путешествующие и более обеспечены, у нас не такое большое количество путешествующих. На самом деле, я думаю, что их особо здесь никто не ждет ‒ у нас есть альтернативные варианты, и Ibis пришел раньше на эту почву ‒ он развивается в формате трех звезд, и тот же Holiday Inn ‒ между тремя и четырьмя звездами», ‒ прокомментировал он.