«Сегодня конкурентное преимущество отеля и ресторана заключается в слаженной команде профессионалов»
Наталья Финеган
Руководитель департамента «Рекрутмент для индустрии гостеприимства и сервиса» «Агентства Контакт»
Дата рождения: 29 июля
Место рождения: Москва
В детстве я хотела стать балериной.
Я училась на отделении регионоведения МГУ (специализация – Ближний Восток).
В сегменте HoReCa я работаю с 2009-го.
Труднее всего было разобраться, какая гостиница под чьим управлением, чей это бренд, какая франшиза, зачем и как в одной гостинице работают генеральный директор и генеральный менеджер.
Самой важной удачей считаю возможность работать как с российскими, так и с международными компаниями.
Мой рабочий день начинается в 7 или 8 утра, как только я открываю глаза и начинаю проверять электронную почту на телефоне или планшете, а завершается, когда заканчиваются последние встречи с клиентом или с кандидатом, смолкают телефонные звонки и т. д.
Полноценные отпуска у нас бывают только, когда отдыхает вся страна: в новогодние и майские праздники.
Мой главный принцип в работе – долгосрочное успешное сотрудничество как с клиентом, так и с кандидатом.
Свои задачи я вижу так: найти заказчику сотрудника, который внесет свой вклад в развитие конкурентных преимуществ компании, а специалисту – работу, где он профессионально реализует себя и получит и моральное, и материальное удовлетворение.
Сегодня гости ценят качество и сервис, и уже прекрасно разбираются и в том, и в другом.
Верный путь к провалу предприятий – стремиться сделать быстрые деньги и думать, что гость не поймет и все проглотит.
Главными проблемами рынка труда HoReCa в России я считаю нехватку профессиональных кадров международного уровня и недостаток качественного образования.
Меня вдохновляет то, что индустрия гостеприимства в России молода, и у нее большое будущее.
Знания и идеи я получаю от профессионалов рынка, с которыми в виду специфики работы у меня идет постоянное общение. Рекрутменту учусь вместе с коллегами в Москве и офисах за границей, читая профессиональную литературу и участвуя в тренингах, которые наша компания регулярно заказывает для своих сотрудников.
Мои интересы и увлечения – семья, мода, путешествия.
Любимые места – несколько лет назад меня поразила популярная закусочная в США. Открытая еще сто лет назад для горняков, возвращающихся с тяжелой работы домой, она предлагает только пиво и бургеры размером с голову: с котлетой, жареной картошкой и даже салатом. Было интересно осознать, что такое меню – просто попытка накормить толпу мужчин, занимающихся тяжелым физическим трудом.
Мои любимые блюда – я предпочитаю итальянскую и ближневосточную кухни. Из напитков выбираю чай с бергамотом.
В моих планах расширение сотрудничества с активно развивающимися региональными игроками рынка.
Читайте также: