На выставке были продемонстрированы пищевые технологии и оборудование, ингредиенты и сырье, продукты глубокой заморозки; упаковка, новинки хранения и транспортировки пищевых продуктов; оснащение ресторанов, кафе и магазинов; разработки в области гигиены производства.
Продукцию и услуги представили ведущие компании из Австрии, Бельгии, Белоруссии, Германии, Испании, Италии, Ливана, Нидерландов, России, Словении, США, Франции, Чехии.
При поддержке Союза немецких машиностроителей (VDMA) ведущими производителями Германии был сформирован Немецкий павильон. В рамках экспозиции этого года 29 компаний провели презентации последних разработок и технологий.
Modern Bakery Moscow 2016 представила насыщенную программу. Десятки деловых, образовательных и познавательных мероприятий проходили во все дни работы выставки.
Деловую программу открыло пленарное заседание на тему: «Повышение конкурентоспособности отечественной продукции».
Программа продолжилась симпозиумом Международной промышленной академии «Хлеб – основа здорового питания» и семинаром Союза пищевых ингредиентов «Технологии применения жиров специального назначения для кондитерской и хлебопекарной продукции». В рамках семинара «Технологии глубокой заморозки в современном хлебопечении» были рассмотрены вопросы применения холодильного оборудования для производства хлебобулочных изделий.
В третий раз в рамках выставки прошли семинары, традиционно пользующиеся большой популярностью: «Пекарня XXI века: пекарня как собственный бизнес» и «Новые технологические решения для вкусного и полезного мороженого», организованный в сотрудничестве с Союзом мороженщиков России.
С успехом был реализован проект «Улица школ» – 5 вузов страны представили свои разработки и достижения. Студенты учебных заведений получили возможность не только познакомиться и пообщаться с потенциальными работодателями, но и увидеть лучшее оборудование, ведущие технологии, а также новинки рынка сырья и ингредиентов со всего мира.
Во все дни выставки проходили обучающие семинары специалистов ведущего в Швейцарии центра повышения квалификации по хлебопекарному и кондитерскому мастерству Richemont.
Ежедневные презентации, на которых были продемонстрированы ноу-хау компании в сфере кондитерского дела, охватывали три темы: хлеб, мучные кондитерские изделия, торты с кремом.
Помимо традиционных событий, на Modern Bakery Moscow впервые прошли семинары «Школа бизнеса: как открыть и сделать прибыльной свою кофейню, кондитерскую», организованный школой бизнеса
Натальи Кулаковой, и семинар школы менеджмента пищевой промышленности «Бренд и упаковка хлебопекарной и кондитерской продукции».
Все четыре дня на выставке работала специально оборудованная зона для мастер-классов «Новинки рынка ингредиентов и сырья», на которой производители и поставщики провели серию демонстраций и дегустаций своей продукции.
В последний день состоялся форум «День карьеры», на котором представители крупных HR-агентств раскрыли секреты правильного составления резюме, правила успешного прохождения собеседований, а также поделились информацией о текущих открытых вакансиях и возможностях трудоустройства.