Установив BOOZE, пользователь вступает в закрытый клуб; ежемесячный взнос – 650 рублей. Условия – возраст от 18 лет и промокод-приглашение от действующего члена клуба.
Участники получают бесплатный напиток каждый вечер в одном из баров, приглашения на закрытые вечеринки, рецепты понравившихся коктейлей и карты с удобными барными маршрутами. Скоро откроется доступ к барам-партнерам в Барселоне, Париже, Лондоне, Милане, Нью-Йорке и Майами.
С BOOZE сотрудничают Time Out Bar, Santo Spirito, «Никуда не едем», Martinez, Haggis, Madame Wong, Joys Bar и другие заведения; перечень регулярно пополняется.
![](http://www.horeca-magazine.ru/kernel/files/images/db/articles/3727/noshowvert.jpg)
О выгоде для самих баров рассказали их представители.
Егор Степанов, бар-менеджер бара «Кот Шрёдiнгера» и гастропаба Queen V
Нам интересно привлечь новую аудиторию, а участие в приложении – это хорошая реклама с дегустацией для потенциальных клиентов. Гости точно не ограничатся одним коктейлем, а попробуют что-то еще и, если им понравится, вернутся к нам снова.
В первый же день, как мы объявили, что присоединились к клубу, пришли три новых посетителя. Конечно, это не так много, как могло бы быть, но мы видим перспективы развития. Думаю, когда приложение станет более популярным, приток гостей увеличится.
Booze нельзя назвать халявой, ведь прежде чем получить бесплатный коктейль, нужно оплатить подписку. Так что это скорее приятный бонус.
В целом участие можно оценить как эффективное: дополнительных расходов нет, а новые клиенты есть.
Дмитрий Соколов, владелец баров Мr. Help & Friends и Stay True Bar
Сомнительных гостей мы не опасались; считаю, что BOOZE привлечет тех, кто хочет вкусно и талантливо выпить. Дополнительных затрат на приготовление коктейлей не несем.
Перспективу видим в продвижении коктейльной культуры, ведь гостям мы предлагаем интересные, необычные напитки.
Карина Бомовски, управляющий гастробара «Никуда не едем»
Рестораны часто получают предложения по привлечению дополнительных гостей, и наше заведение – не исключение. Расширение информационного поля и сотрудничество с соответствующими компаниями – одна из эффективных и правильных практик ресторанного ведения ресторанного бизнеса.
Для гастробара «Никуда не едем» участие в клубе BOOZE – это в первую очередь реклама, приток дополнительной публики, новых интересных гостей, с которыми можно «пообщаться» с помощью еды и напитков.