Концепция Amsterdam Chips Company – стритфуд и food to go. Основное блюдо в меню кафе – картофель фри; петербургкие точки картофелем будут обеспечивать новгородские фермеры. Средний чек – около 200 рублей.
В настоящий момент сеть активно развивается в таких странах, как Италия, Шотландия, Германия и Польша. Привести эту кухню на российский рынок решили российские бизнесмены Валерий Карманов и Вероника Чернецова. Предприниматели зарегистрировали отдельный бренд Amsterdam Chips Company и начали переговоры с голландскими поставщиками оборудования.
В планах Amsterdam Chips Company дальнейшее развитие и расширение сети в России, новые точки будут открываться в Петербурге, Москве, Казани и Сочи. В Петербурге может появиться четыре-пять заведений, три из них откроется уже в этом году. Часть из них может открываться по франшизе.
«При выводе нового бренда на российский рынок мы в первую очередь, безусловно, ориентировались на спрос и целевую аудиторию. Мы решили открыть первое заведение в Петербурге как наиболее привлекательном городе страны для туристов – как российских, так и зарубежных», – объясняет Валерий Карманов, генеральный директор компании Amsterdam Chips Company.
Александр Крылов, владелец сети стритфуда Pita's, считает формат Amsterdam Chips очень перспективным. «Монокухня – это сейчас тренд, и подобных заведений будет появляться все больше. Если говорить об идее Amsterdam Chips, картофель – отличный вариант, российскому потребителю этот продукт хорошо знаком, к тому же у него низкая себестоимость», – говорит предприниматель.