Наталья Каманина будет руководить отделом продаж и отвечать за позиционирование отеля на московском рынке гостеприимства
Наталья Каманина начала карьеру в 2004 году в отелях сети Marriott в Москве, получив образование в области гостиничного и ресторанного менеджмента.
В 2010 году участвовала в открытии отеля Lotte Hotel Moscow, где возглавляла отдел корпоративных и правительственных продаж. В 2013-м присоединилась к команде открывающегося отеля «Никольская Кемпински» в роли директора по продажам и маркетингу, где отвечала за ключевые направления работы отдела, а впоследствии и ребрендинг отеля в St. Regis.
В 2015 году Наталья присоединилась к ПАО «Центр международной торговли»: разрабатывала стратегию развития отеля Crowne Plaza, конгресс-центра и ресторанного комплекса.
На новой должности в «St. Regis Москва Никольская» Наталья будет руководить отделом продаж, а также отвечать за позиционирование отеля на московском рынке гостеприимства.