Павел Йиндра — специалист с 20-летним опытом работы в ресторанной службе и на руководящих позициях в сфере гостеприимства. Выпускник Школы гостиничного менеджмента в Праге, Павел начал свою карьеру в ресторанном департаменте пражского отеля Hilton, затем занимал различные должности в отелях сети в Австралии, на Мальдивах, в Китае, а в 2007 году был назначен менеджером ресторанной службы в отеле Hilton Resort & Spa (Кувейт). В 2008–2010 гг. в роли директора ресторанной службы открывал отели сети Kempinski в Словакии: Grand Hotel Kempinski (Высокие Татры) и Kempinski River Park Hotel (Братислава). В 2011–2013 гг. возглавлял отельные комплексы класса люкс локальных брендов в Словакии, сначала как операционный директор, затем как генеральный менеджер.
В 2013 году он присоединился к команде Marriott в качестве директора по операционной деятельности открывающегося отеля Marriott в Астане, а в ноябре 2015 года следует назначение на должность директора по операционной деятельности московского Marriott Grand Hotel.
Павел увлекается путешествиями, занимается спортом, любит кино и хорошие вина, свободное время проводит с семьей. Помимо родного чешского, свободно говорит на английском и русском языках.
Своей ключевой задачей в новой должности Павел Йиндра считает достижение максимальных финансовых показателей отеля при сохранении высочайшего уровня сервиса. «Для меня очень важна эффективность работы команды, а также качество продукта и услуг, которые мы предоставляем нашим гостям, — говорит он. — В нашем бизнесе всегда есть возможность для совершенствования, и когда я каждое утро иду на работу, я думаю о том, что нового я могу сделать сегодня».