JO&JOE дополнит портфолио группы в сегменте «эконом» и будет ориентирован на миллениалов. К 2020 году запланировано открытие 50 новых отелей: к 2018 году в Париже и Бордо, затем в Варшаве, Будапеште, Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу.
Отели расположатся в оживленных районах, рядом с остановками общественного транспорта и не далее чем в 15 минутах ходьбы от основных достопримечательностей. Варианты размещения — для людей, путешествующих в одиночку, парами, группой или с семьей; по цене от 25 евро за ночь. Комплексное меню в ресторане будет стоить от 10 евро.
Дизайн JO&JOE разработала британская компания Penson. Ее самые известные проекты — кампусы для Google, YouTube, Jaguar Land Rover и Playstation, интерьеры одного из самых высоких в мире зданий Lotte World Tower.
«JO&JOE воплощает саму суть гостеприимства: радушие, восторг и предвосхищение ожиданий гостей», — охарактеризовал новый бренд Себастьян Базен, генеральный директор AccorHotels.