«Очень хочется верить, что пройдет несколько лет и синонимом высокого уровня гостеприимства станет словосочетание «“российский сервис”»
Если говорить о туристическом и гостиничном рынке в целом, то 2016-й стал годом внутреннего туризма. Если вначале катализатором роста его объемов явились известные политические и экономические события, то сегодня спрос растет уже в силу проявившегося интереса к истории и красоте своей страны.
Российские граждане с энтузиазмом стали путешествовать, не пересекая границ, и обнаружили не только объекты познавательного и экологического туризма на территории собственной страны, но и большое количество отелей, которые оказались готовы принять гостя на уровне, который принято называть европейским.
На развитие въездного туризма большое влияние оказала подготовка к Чемпионату мира по футболу 2018 года: адаптация туристической и городской инфраструктуры к приему иностранных гостей, создание прогулочных и рекреационных зон.
Для нашей компании этот год также связан с большим количеством изменений: в структуре, портфеле проектов, стратегии и принципах ведения бизнеса. Пережив все бури и штормы, мы стали крепче, избавились от многих административных и управленческих балластов, отшлифовали наш опыт и компетенции.
Расслабляться пока рано, в новом году ждет большой объем работы: запуск новых объектов, набор и обучение персонала, кропотливое внедрение наших стандартов и постановка работы служб.