Сейчас перед KFC стоят цели по развитию формата Drive и усилению присутствия в малых городах
Площадь нового ресторана на 160 посадочных мест — более 400 кв. м.
Согласно новой глобальной стратегии YUM! Brands, сеть KFC будет в первую очередь расширяться именно за счет своих франчайзинговых партнеров. Этот подход позволит повысить эффективность бизнеса, усилить темпы роста и сделать свой вклад в развитие локального предпринимательства. Сегодня в России и странах СНГ у KFC 180 собственных и 420 франчайзинговых точек, которые управляются 38 партнерами.
«Мы собираемся и дальше планомерно увеличивать количество ресторанов в России и СНГ и планируем управлять до 1 000 точек к 2020 году. Нашу большую роль в новой бизнес-модели мы видим в концентрации усилий на развитии бренда и той экспертизе и знании рынка, которые мы готовы передавать нашим текущим и новым партнерам», — комментирует генеральный директор KFC Россия Раиса Полякова.