Несмотря на то что Tutti Frutti и Cream работают на рынке холодных десертов, конкурировать между собой они не будут
«По нашему замыслу, Cream станет сетью островов в торговых центрах по продаже свежего итальянского джелато, мягкого мороженого», — рассказал исполнительный директор GingerBrandMan Александр Пахомов. Сейчас компания ищет площадку для открытия первой точки. Всего их планируется открыть 150–200 за четыре года. По его словам, развитие будет происходить с привлечением партнеров-франчайзи, в первую очередь для работы в регионах. Сегодня под управлением GingerBrandMan 43 объекта Tutti Frutti в России и в Казахстане. Из них шесть собственные, остальные партнерские.
В GingerBrandMan рассчитывают, что средний чек в Cream составит 180–200 рублей, что примерно в два раза ниже, чем в Tutti Frutti. Затраты на один остров Cream оцениваются на уровне 1,5–2 млн рублей, тогда как открытие острова Tutti Frutti стоит 5 млн рублей, запуск одноименного кафе — 7 млн рублей.
Создавая собственный бренд-конкурент, GingerBrandMan диверсифицировала бизнес по старой западной схеме, которая в большинстве случаев довольно успешно работает, отмечает гендиректор ЕMTG Екатерина Сойак. «Замороженные йогурты перестали быть новинкой на российском рынке, и спрос на них за последние два года спал, — говорит она. — К тому же это более дорогой продукт, чем джелато, и соответственно, он нацелен на узкую потребительскую аудиторию». По мнению эксперта, запуск точек с мороженым, которое в два раза дешевле, логичный шаг. Мастер-франчайзи может получить серьезные штрафы от владельца франшизы, но если рассредоточить точки с йогуртами и собственным мороженым по разным локациям в торговых центрах, скандала можно избежать.
Несмотря на то что Tutti Frutti и Cream работают на рынке холодных десертов, конкурировать между собой они не будут, уверен Пахомов. «Все-таки замороженный йогурт и мягкое мороженое — разные продукты, поэтому новый бренд скорее дополнит то предложение, которое мы можем сделать торговым центрам и покупателям», — пояснил он.
Как говорят в GingerBrandMan, развитие Tutti Frutti также акативизируется, так как на бренд есть большой спрос со стороны франчайзи, особенно в странах СНГ и Балтии.