До того, как попасть в мир вина, я работала совсем в другой сфере: окончила школу моды в Италии, долгое время работала в фэшн-индустрии, была личным консультантом. Это сложный бизнес, но я изучила мир роскоши и могу применить свои знания в вине. Знаю, как создать и развивать бренд, знаю маркетинг. Мода была для меня всем, но вином занимается моя семья, и когда настало время делать выбор, я выбрала вино.
Бренд Canti родился в 2002 году. Отличие нашей фирмы — в стремлении к постоянному обновлению. В ассортименте есть как базовые напитки, так и довольно дорогие. Выбрать можно и по стилю, и по карману. За последние пять лет появился новый стиль, нацеленный на молодое поколение, так сказать, фэшн-стиль.
Непреодолимых сложностей для нас нет, нужно просто следить за изменениями на рынке. А если компания давно и успешно работает, то их можно даже предчувствовать.
Вкусы очень изменились. Последние 10 лет продавалось очень много асти, особенно в России. Но сейчас люди все чаще предпочитают более сухое вино. Для моего отца соотношение цены и качества всегда было на первом месте. Конечно, есть вина и дорогие, но вообще имидж наших вин — роскошь, доступная всем. Цены умеренные, потому что покупаем виноград у фермеров в больших количествах.
Canti Ice — новое игристое вино, созданное специально для баров и дискотек. Оно идеально подходит для смешивания коктейлей. Вино более сладкое, чем обычное просекко — 42 грамма сахара на литр, и более ароматное. Поэтому напиток отлично сочетается со льдом. По нашим исследованиям, оно больше всего нравится миллениалам.

Мы наняли бренд-амбасссадором человека, который дважды победил в барменских конкурсах. Бруно Ванзан создал не только два специальных рецепта, но и концепцию.
Есть производители, которые не обращают внимания на тенденции — так в мире высокой моды делает Hermes. Но мы в категории прет-а-порте — интересуемся тем, что хочет наш потребитель.
В каждой стране свои тенденции и вкусы. Но глобальный мировой тренд — это просекко.
Экспортируем вина в 55 стран. На первом месте Англия, на втором — Германия. Россия на третьем месте, поэтому этот рынок очень важен.
В планах — создать роскошное вино в красивых бутылках, предлагать его в барах и клубах. Еще — сделать бренд вина, который был бы рассчитан на мир моды. Это будет игристое вино, сделанное по методу Шарма.