«Рынок пиццы в России как хоккейный матч — нужно вовремя сделать верный финт, чтобы победить»
С октября 2017 года Александр Овечкин станет героем телевизионного ролика и диджитал-проектов бренда «Папа Джонс», а также будет участвовать в мероприятиях сети.
«С детства я люблю пиццу почти так же, как и хоккей, — говорит Александр Овечкин. — Пицца "Папа Джонс" стала легендарной благодаря хорошо скоординированной совместной работе команды, поддержке партнеров и высокому качеству продукта. Я люблю эту пиццу! В России сеть "Папа Джонс" последние 13 лет занимает прочные позиции, и я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в успех бизнеса».
«Мы гордимся, что великий спортсмен, который добился всемирного признания среди миллионов людей, станет лицом бренда "Папа Джонс" в России. Сотрудничество с Александром Овечкиным станет новым этапом в развитии бренда "Папа Джонс" на российском рынке и странах СНГ», — комментирует Кристофер Уинн, президент компании PJ Western (мастер-франчайзи Papa John’s International в России и Беларуси). — Рынок пиццы в России как хоккейный матч — нужно вовремя сделать верный финт, чтобы победить».
Читайте также: сеть «Папа Джонс» рассказала о планах по экспансии