«Считается, что к еде, подаваемой за пределами ресторана, требования должны быть снижены. Мы с этим не согласны»
За меню кейтеринга «Простые вещи» отвечает бренд-шеф всей ресторанной сети Алексей Айзен. Кейтеринг рассчитан на обслуживание мероприятий любого уровня и формата: от частных ужинов с рассадкой на десять человек до выездных корпоративов с фуршетом на тысячу человек.
В меню — блюда из «Простых вещей» и Cheese Connection, а также большой раздел мяса и рыбы на гриле и фуршетные позиции.
Для кейтерингового проекта адаптировали наработки ресторанного холдинга: винный и сырный ужины, разработанные на базе винной школы «Простых вещей» и опыте сыроваров Cheese Connection.

Так, во время сырного ужина помимо сета из блюд с сыром можно провести дегустацию фермерских российских сыров или взять урок у сыровара. Гости смогут попробовать сыры с собственной сыроварни Cheese Connection: моцареллу, шевр, халуми, страчателлу и авторскую буррату с начинками.
На винном ужине преподаватели винной школы могут рассказать о базовых вещах (как делают розовое вино, почему для шампанского чаще всего используют красный виноград) и научить подбирать вино к еде или сделать мероприятие для продвинутых любителей вина — рассказ об инвестициях в вино или вертикальную дегустацию.

«Хочется, чтобы те события, где возможен формат выездного обслуживания, запоминались не только атмосферой и людьми, но и кухней и сервисом, — комментирует запуск проекта Ирина Ходзинская, основательница ресторанного холдинга. — Обычно считается, что к еде, подаваемой за пределами ресторана, требования должны быть снижены. Мы с этим не согласны. Наша основная задача — на любом выездном мероприятии накормить крутой, высококлассной едой. Без скидок на то, что нет кухни, нужно есть стоя и вообще это корпоратив на улице на тысячу человек».
Развивать кейтеринговую службу «Простые вещи» команда планирует самостоятельно, а также в сотрудничестве с коммуникационными и ивент-агентствами, специализирующимися на организации и проведении праздников.