Слоган кампании — «ОК? Это "Теремок!"». Главные герои ролика — современные горожане, которые ведут активный образ жизни. В рекламе использована серия хештегов: #небургер, #несэндвич, #неснэк, которые должны подчеркнуть уникальность главного продукта «Теремка» — блинов. Хештеги #можносдрузьями, #можноскотами, #можноссобой обыгрывают разные ситуации.
«В этом году "Теремку" исполняется 20 лет, которые мы решили отметить в том числе и масштабной рекламной кампанией. Сеть уже насчитывает 300 ресторанов, в планах региональное развитие, поэтому нам надо расширять аудиторию и открываться с новой стороны для постоянных покупателей. Мы планируем в течение года выпустить несколько рекламных роликов, направленных на разную целевую аудиторию. Первый ролик мы разрабатывали совместно с агентством IQ Marketing», — прокомментировал основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.
Рекламная кампания продлится до конца марта и будет транслироваться на популярных российских телеканалах: «Россия 1», СТС, РЕН ТВ. Также рекламные ролики «Теремка» можно будет увидеть на ведущих развлекательных и лайфстайл-сайтах и в социальных сетях.