Интернет как канал коммуникации уже перешел из разряда перспективного и экспериментального в разряд необходимого и обязательного. Он занимает все более важное место в жизни людей, побеждая телевизор в борьбе за драгоценное время потребителей.
Не случайно рекламодатели все активнее используют контекстную рекламу, публикуют пресс-релизы на тематических площадках и продвигают свои сайты через поисковики.
Рекламодатели все активнее используют контекстную рекламу, публикуют пресс-релизы на тематических площадках и продвигают свои сайты через поисковики
Притягательность интернет-рекламы заключается не только в ее заметной дешевизне, но и в ряде уникальных преимуществ:
Доступность информации и оперативность ее предоставления;
Простота в настройке таргетинга (механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям);
Интерактивность (возможность выстраивать полноценные двусторонние коммуникации с потребителями и рассчитывать на их доверие и лояльность);
Оперативная статистика, позволяющая отслеживать действия пользователя;
Возможность быстро вносить изменения;
Мгновенное предоставление дополнительной информации практически неограниченного объема – пользователю достаточно нажать на баннер или ссылку;
Возможность использовать и сочетать графический, текстовой, аудио- и видео- варианты подачи информации;
Прогрессивность.
Отметим также и «качество интернет-аудитории» – это социально и экономически активная аудитория, по большей мере продвинутая, образованная и обеспеченная.
Таким образом, для компании, которая нелегко переживает кризисные времена, реклама в Интернете – лучший способ остаться «на виду», сэкономить деньги – кстати, интернет-реклама позволяет дробить бюджет и начинать кампанию с минимальных сумм, а также донести информацию до клиентов, настроенных на ее получение, в удобное для них время, и, соответственно, расширить аудиторию.