В новой подборке — статьи об экоотелях, выборе стоек ресепшен, комплекте гостиничной косметики, а также об особенностях коммуникаций в гостиничном бизнесе и способах отслеживания упоминаний бренда в соцсетях
Тема месяца — детали гостиничного бренда
Все больше отелей акцентируют внимание на экологической направленности — архитектор Игорь Городецкий назвал основные приемы для создания концепции экоотеля в городской среде.
Стойка ресепшен — одна из первых точек контакта гостя с отелем, так что к ее выбору стоит подойти с большой ответственностью. Отельеры поделились опытом, каким должно быть рабочее место службы приема и размещения и почему отказались от стандартных моделей.
Комплектация номера гостевой косметикой и способ раскладки продукции в ванной — элементы индивидуальности гостиничного бренда. Как составить комплект гостиничной косметики в зависимости от звездности отеля — мнения Елены Ситниковой, генерального директора «Азимут Отель Сибирь», и Оксаны Иотовой, заместителя генерального директора «Триумф Отеля».
О специфике гостиничного пиара и проверенных способах продвижения имиджа отеля рассказала Александра Шевченко, пиар-директор управляющей компании Ribas Hotels Group.
Наш постоянный автор Сергей Скорбенко, владелец компании Will Digital Agency, подготовил обзор основных сервисов для мониторинга упоминаний отеля в интернете, а Виктория Кофман, руководитель маркетингового отдела Ribas Hotels Group, написала статью о том, как повысить трафик отельного сайта.
Выбор редакции
Адриан Кетглас живет на две страны — его рестораны успешно работают в Москве и на Майорке. Как удалось создать команду, которая слаженно работает в его отсутствие, и о чем предупреждают каждого нового сотрудника, — в интервью с известным шеф-поваром и ресторатором.
Немало ресторанов вкладывают сотни тысяч рублей в создание и продвижение сайтов, однако не видят положительного результата — типичные ошибки, которые допускают рестораторы в интернете, перечислил Кирилл Шнуров, основатель сервиса «ТоМесто».
Февраль и март богаты на праздники — этот период стоит использовать, чтобы расширить круг постоянных клиентов, повысить их лояльность и увеличить доход бизнеса, уверена пиар- и ивент-менеджер компании LoyaltyPlant Екатерина Мельникова и предлагает 10 способов увеличить продажи в ресторане.
В конце прошлого года вышел новый путеводитель по московским ресторанам — подробно рассказываем о справочнике Gault & Millau и том, как заведения попадают на его страницы.
В начале февраля на Патриарших открылся бар Mollusca — Виталий Передерко и Георгий Пхаладзе решили удивлять гостей пивом и мидиями.
В рубрике «Истории» — рассказ основателя ресторанной сети «Кухня Кипра» Максима Волги об открытии первого заведения.
Владимир Коваленко, шеф-повар ресторана BB Cafe, дал мастер-класс по приготовлению блюд итальянской и скандинавской кухонь: запеченного филе форели и сморреброда с говядиной.
Читайте также: дайджест января