«Главная задача, которая стояла перед архитекторами — сделать ресторан, который будет отличаться от всего того, что есть в Москве»
Светильники в Cheese Connection
Дизайн ресторана создавали архитекторы бюро UNK project Юлия Тряскина и Яна Болотаева, которые особое внимание уделили свету. В ресторане достаточно большое количество разных светильников, и все они сделаны на заказ по индивидуальным чертежам.
Ирине Ходзинской особенно нравятся круглые плоские лампы, которыми закрыт весь потолок в бордовой зоне ресторана. Позолоченные изнутри поталью, они выглядят очень эффектно в сочетании с грубым бетоном, металлом и бордовым стеклом.
Геометрические светильники, которые висят над столами, напечатали на 3D-принтере
«При проектировании очень хотелось уйти от трендов, используемых в оформлении ресторанов, потому что повсеместный бетон, грубые формы и шершавые поверхности — это очень красиво, но к сожалению, набило оскомину. В каждом ресторане одно и то же. Главная задача, которая стояла перед архитекторами — сделать ресторан, который будет отличаться от всего, что есть в Москве, — говорит Ирина Ходзинская. — Мне очень нравится то, что у нас получилось, а если говорить про веранду, то я без лишней скромности считаю ее самой красивой в городе, аналогов просто нет».
Фирменные элементы в Meatless
Над оформлением сети ресторанов Meatless работали дизайнеры ресторанного холдинга Chief Group (Meatless, Bottoms Up, «Джонджоли», Pesto Cafe). Концепция строится вокруг специально сконструированного гриля, на который отправляют не только свиные ребра каре ягненка и осьминога, но и чизкейк.
Перед дизайнерами поставили задачу создать для сети строгие интерьеры, в каждом из которых будет запоминающийся фирменный элемент. Одну из стен в заведении они дополняют «мясными» аксессуарами.
«Первый Meatless на Пятницкой улице открылся почти два года назад, в нем появилась брутальная стена со множеством мясорубок. В Meatless на Тверской все гости непременно фотографируются на фоне колонны с тесаками. В третьем ресторане на Зацепском валу главными героями стали топоры. Что будет дальше, пока неизвестно, но в следующем Meatless будет новый главный предмет», — уверена Илона Трофимова, директор по маркетингу Chief Group.