В последние 25 лет «АмРест» развивает бренды KFC, Starbucks, Burger King и Pizza Hut в Центральной и Восточной Европе. В ближайшее время «АмРест» планирует расширить свое присутствие в России, сосредоточив усилия на открытии новых ресторанов под брендом Pizza Hut и развивая долгосрочное сотрудничество с индивидуальными франчайзи.
В ближайшие пять лет «АмРест» планирует открыть еще как минимум 200 ресторанов в России
Россия стала еще одним рынком после Германии, Франции и стран Центральной и Восточной Европы, где «АмРест» получил право предоставлять лицензию на открытие новых ресторанов Pizza Hut. По условиям соглашения, подписанного 1 мая 2018 года с PH Europe S.à r.l. (компания группы Yum! Brands), «АмРест» становится мастер-франчайзи для бренда Pizza Hut в России, Азербайджане и Армении и получает возможность предоставлять лицензии на открытие новых ресторанов в этих странах. Кроме того, компания станет мастер-франчайзи для почти 30 заведений, находящихся под управлением других субфранчайзи.
В рамках сделки «АмРест» также приобретает в собственность активы для управления 16 ресторанами Pizza Hut, которыми сейчас управляет подразделение Yum Restaurants International Russia & CIS LLC.
В «АмРест» уверены, что бренд Pizza Hut обладает значительным потенциалом для роста в Европе. «Это соглашение стало еще одним шагом на пути реализации стратегии "АмРест" по развитию ресторанной сети Pizza Hut, — говорит Петер Кайнедер, директор по стратегическому развитию в «АмРест». — В прошлом году мы завершили две важных сделки по приобретению бизнеса Pizza Hut во Франции и Германии. Наша задача — укрепить свои позиции и максимально реализовать потенциал бренда на этих рынках».
В ближайшие пять лет «АмРест» планирует открыть еще как минимум 200 ресторанов в России. Согласно стратегии компании, бренд будет развиваться в основном в двух форматах: рестораны с доставкой и «экспрессы» на фуд-кортах торговых центров. Такой подход уже успешно реализуется на рынках стран Центральной и Восточной Европы.