Тема месяца — блогер в помощь
Регулярная работа с блогерами даже при отсутствии других маркетинговых инструментов может запустить эффект сарафанного радио и привлечь в ресторан трафик, уверена Наталья Авдеева, генеральный директор сети рестомаркетов «Обедбуфет». В интервью она рассказала, как придумать интересные инфоповоды и что предпринять, чтобы охватить целевую аудиторию в соцсетях.

Сергей Миронов (сеть «Мясо & Рыба») рекомендует не сотрудничать с авторами популярными аккаунтов, а дружить: «Почему рестораторы чаще всего не могут нормально работать с блогерами? Потому что вешают их на своих пиарщиков, мол, иди и договорись. Блогер в ответ на такие звонки говорит: «200 тысяч рублей за публикацию». И все. Все на работе, всем неинтересно. Отношений нет. Общаться с блогером должен сам владелец».

Выбирать блогеров приходится из сотен — о критериях рассказали представители ресторанов SimpleWine & Bar, Doctor Whisky, My Gelato, международной сети кофеен «Даблби» и продюсерской компании IF Studio Production.
Выбор редакции
Основательница «Винного базара» Евгения Качалова прогнозирует, что в ближайшей перспективе волна популярности винных баров дойдет и до регионов России, в первую очередь до городов-миллионников. В чем фишка концепции и каковы особенности меню — на примере пяти заведений в Москве.
Бизнесмен Артем Авакимов почувствовал еще один тренд — развитие фастфуда на автомобильных трассах. В рубрике «Истории» — его рассказ об идее создания придорожных ресторанов.

Опытом сбора средств на проекты в сфере HoReCa при помощи краудфандинга поделился предприниматель Вадим Фаттахов.
Подготовили обзор новой книги — «Пиво. Руководство для ценителей» Гирека Обера. Автор уверен: каждый может найти свое пиво, даже тот, кто не любит его. Кулинары поделились рецептами блюд и коктейля, в состав которых входит пиво.

Александр Ермаков, шеф-повар ресторана Varvara и бара Winil, показал мастер-класс приготовления лангустиновых креветок и томленых говяжих ребер с кукурузой на гриле. Эксперты компании Lavazza разработали два бодрящих коктейля, один из которых — с водкой.
Читайте также дайджесты:
майский (тема месяца — обучение в HoReCa), апрельский (нестандартный дизайн); мартовский (чай и кофе); февральский (детали гостиничного бренда); январский (истории успеха)
