Деловые туристы все больше внимания уделяют гастрономическим площадкам отелей и интересуются локальной кухней
Офис вдали от офиса
Если раньше отель мог ограничиться столом, эргономичным стулом и фирменной ручкой, то для современных бизнес-путешественников этого недостаточно. Они хотят комфортных условий для работы как в номере, так и вне его стен. Это повлияло на развитие сегмента бизнес-отелей с большими светлыми пространствами для работы, оборудованными компьютерами, принтерами, удобными креслами, скоростным интернетом.
По данным исследования «Travel trends: The rise of the airport hotel», стремление бизнес-туристов оптимизировать временные затраты повлияло на развитие сегмента аэропортных отелей. Их деловые пространства позволяют создать удаленный офис и не зависеть от городского транспорта и пробок.
Социализация
Бизнес-туристы устают от компьютеров и общения через интернет, поэтому отелям нужно обратить внимание на их растущую потребность в социализации. Можно продумывать уютные лобби и зоны для чтения, располагающие к общению, или предложить «счастливые часы» с комплементарными напитками и закусками для постояльцев. Дегустация деликатесов будет хорошим поводом собраться и пообщаться друг с другом.
Обязательным для бизнес-отелей стало наличие фитнес-зоны и бассейна. Забота о здоровье и внешнем виде уже стала массовым трендом, и многие путешественники не хотят прерывать график тренировок даже в деловых поездках. Также фитнес-зона является ещё одним местом, где можно отключиться от смартфонов и встретиться с людьми.
Интерес к локальной кухне
Деловые туристы все больше внимания уделяют гастрономическим площадкам отелей, интересуются локальной кухней и считают знакомство с местными специалитетами преимуществом поездок.
«Вкус и объем порции перестали быть единственными критериями оценки блюд. Все большее значение играет способ их приготовления, наличие полезных ингредиентов, а также их связь с местными производителями. Хлеб, соусы и паштеты собственного приготовления гарантируют путешественникам отсутствие добавок и консервантов. Еще одна причина перехода на здоровые и сезонные продукты в бизнес-меню — организм их лучше усваивает, поэтому перелет или деловая встреча пройдут налегке», — рассказывает о бизнес-меню шеф-повар ресторана Legends Алексей Лалаян.
Ресторанам при бизнес-отелях приходится пересматривать часы работы. График путешественников включает как очень ранние, так и ночные перелеты, поэтому, например, Legends подает завтраки с 6:30 до 10:30, а затем до 22:00 работает a la carte.