Новое меню создал молодой шеф-повар из Калифорнии Марко Феррейра
Заведение находится на втором этаже. В оформлении интерьера дизайнер Денис Вишневский использовал мрамор, стекло и металл: стиль напоминает Chelsea Market в Нью-Йорке. Здесь есть барная стойка с высокими стульями, где можно перекусить и понаблюдать за тем, как готовятся блюда на кухне.
Новое меню создал молодой шеф-повар из Калифорнии Марко Феррейра. Особый акцент он решил сделать на бургерах.

Марко советует попробовать «Калифорнийский бургер» (600 рублей) с острым соусом айоли, луковыми кольцами, сыром чеддер, халапеньо, гуакамоле, томатами и романо; «Блю-чиз бургер» (600 рублей) с маринованными огурчиками, поджаренным беконом и соусом блю-чиз; «Бекон-джем бургер» (600 рублей) с рукколой, джемом из бекона и чеддером.
В цену новых бургеров включили порцию картофеля по-деревенски. Помимо бургеров, предлагаются закуски, стейки и супы.
Средний чек — до 1000 рублей.
