Приоритетные направления развития франшизы Kuzina — Москва и Московская область
«Несмотря на высокую конкуренцию среди кондитерских и кофе навынос, у Kuzina есть большой потенциал для развития, — комментирует Евгения Головкова, управляющий партнер компании. — Мы предлагаем качественный и понятный продукт, доступный для большинства гостей, при этом стандарты качества и выгодные предложения заставляют возвращаться гостей именно к нам. Франчайзинг — это наиболее быстрый путь для экспансии, поэтому после тщательного анализа рынка и конкурентов мы приняли решение выйти на рынок франшиз. Приоритетным направлением развития франшизы Kuzina является Москва и Московская область».
В качестве потенциальных партнеров-франчайзи руководство рассматривает опытных предпринимателей, которые увлечены сферой гостеприимства и общественного питания, а также обладают инвестициями, достаточными для открытия не менее трех магазинов-кондитерских за первый год.
Kuzina оказывает всестороннюю поддержку партнеру, включая поставку фирменной продукции, полный комплект документов с описанием необходимых бизнес-процессов, обучение и стажировку ключевых сотрудников в корпоративной сети, маркетинговый план по открытию и последующему продвижению и многое другое.
Паушальный взнос составляет 600 000 рублей на первую кондитерскую и 500 000 рублей на вторую и последующие. Инвестиции в открытие одной кондитерской — 5 миллионов рублей.
Справка
На данный момент в портфеле Kuzina 38 кондитерских в Москве, Новосибирске, Барнауле и Миннеаполисе. В этом году компания отмечает 15-летие.