Бренд-шефом проекта стал Павел Казьмин
Ребрендингом занимались те же, кто открыл Molto Buono в 2014 году — сомелье Снежана Ревчук, Василий Сироткин и Иван Дмитрюков. Проект получил название Molto Buono 2.0.

В новой винной карте собраны работы виноделов нового поколения, автохтоны и редкие вина Старого Света.
Бренд-шефом проекта стал Павел Казьмин (Honest, Moments, Cork, Tilda), а шеф-поваром — Андрей Воробьев (Fabrika, Tarantino и Negroni в Нижнем Новгороде, Lysverket в Бергене). Разрабатывая меню, команда вдохновлялась путешествиями во Францию, Испанию, Италию и азиатские страны, а также северными широтами с обилием рыбы, дичи и ягод. За сладкое отвечает Ильназ Искаков («Полный балет»).

Средний чек — 2 000 рублей.
