«Партия еды» пошла на сделку, так как считает зарождающийся рынок доставки еды очень перспективным
«Яндекс.Такси» получит долю в компании «Партия еды» в размере 83,3 %, а 16,7 % останутся у трех совладельцев сервиса доставки. При этом «Яндекс. Такси» будет иметь право выкупить оставшуюся долю в течение нескольких лет.
«Команда "Партии еды" добилась отличных результатов благодаря вниманию к мелочам и заботе о качестве на всех этапах — от выбора поставщиков до доставки. Опыт и возможности "Яндекса" в масштабировании бизнеса выведут сервис на новый уровень и сделают его доступным миллионам людей», — сказал операционный директор «Яндекс. Такси» Даниил Шулейко.
После закрытия сделки «Партия еды» останется самостоятельной компанией, руководить которой будет ее сооснователь и генеральный директор Михаил Перегудов. Функции сервиса интегрируют в продукты «Яндекса».
По словам Михаила, «Партия еды» пошла на такую сделку, так как считает зарождающийся рынок доставки еды очень перспективным. «Чтобы расти на нем дальше, нам нужен был сильный партнер, стратегический инвестор. "Яндекс", я считаю, — это лучшее, что могло с нами случиться», — говорит он.
Петербургскую компанию «Партия еды» основали в 2014 году. В сентябре 2018 года сервис доставил более 200 тысяч комплектов для приготовления ужинов. Две трети клиентов компании пользуются сервисом по подписке, получая продукты еженедельно.