Москву и Санкт-Петербург франшизное предложение не затрагивает — в этих городах Евгения Качалова планирует открывать бары исключительно под собственным управлением
Сейчас «Винный базар» — это 7 винных баров в Москве с разным стилем, интерьером, атмосферой и меню.
«Раньше мне казалось, что франшиза отрицательным образом скажется на концепции "Винного базара", ведь очень страшно при масштабировании растерять созданную нами атмосферу, — рассказывает основательница "Винного базара" Евгения Качалова. — Я взвешивала все за и против, параллельно запуская новые проекты.
Винная культура начинает проникать за пределы столицы. В последнее время мне стало поступать множество запросов из регионов. Оценив свои силы и возможности, мы решили расширить географию проекта и запустить франчайзинговое направление».
Москву и Санкт-Петербург франшизное предложение не затрагивает — в этих городах Евгения планирует открывать бары под собственным управлением.
Помимо права на использование бренда «Винный базар» компания предоставляет потенциальным партнерам налаженные и прописанные бизнес-процессы, консультации при поиске помещений, помощь по подбору и обучение сотрудников в собственной винной школе, материалы и программы стажировки и так далее. Партнер может выбрать уже реализованный стиль оформления бара или предложить свой вариант — при условии, что он соответствует запросам аудитории и тенденциям рынка, а также финансово привлекателен.
Паушальный взнос — от двух миллионов рублей, роялти — 5 %.