В подборке — несколько способов превзойти конкурентов и выбиться в лидеры на кулинарной арене
Ферментированные продукты
Обычно в меню рядовых ресторанов не присутствуют соленья, но в 2019 году квашеную капусту и кимчи будут предлагать повсюду. Ферментированные продукты, то есть перебродившие, уже завоевывают популярность на рынке, и она будет расти.
Самый раскрученный продукт — комбуча. Это обычный чайный гриб, который в европейских барах смешивают с фруктами, розовой водой, алкоголем и подают в виде коктейлей.
Не только вино
Винный бум продолжается. Демократичные бары, предлагающие широкий выбор недорогих вин, будут и в следующем году пользоваться небывалым спросом. Однако, несмотря на популярность вина, самый продаваемый напиток — чай, и эта тенденция сохранится.
Конкуренцию уже всем привычному бариста составит чайный бармен, который знает огромное количество применений чайному листу: от крафтового смешивания до нитрочая.
Если говорить о сопровождении, то запомните следующие варианты: краффин — гибрид круассана и маффина, кейк-попс — торт на палочке, фондан — кекс с жидкой шоколадной начинкой. Все эти десерты объединяет необычная форма.
Овощи вместо мяса
Этот тренд охватит не только вегетарианцев и веганов, но и широкую аудиторию. Cегодня все больше креативных поваров по всему миру применяют мастерство, чтобы соблазнить мясоедов растительными блюдами с богатым и сочным вкусом умами. Подливают масла в огонь и социальные сети — во многом благодаря им вегетарианская пища так стремительно набирает популярность.
С грядки на стол — новый путь
Вегетарианство не сдает позиций, поэтому поставки продуктов «от фермы к столу» пошли по совершенно новому пути. Возможно, в следующем году на террасе любимого ресторана вместо столиков вы увидите грядки.
Индивидуальное питание как обычное явление
Шеф-повара по всему миру научились адаптировать блюда под вкусы гостей. Конвергенция мобильных и онлайн-технологий позволит посетителям предъявлять свои требования в кафе, торговых точках и ресторанах, а поставщикам получать доступ к предпочтениям своих гостей.
Усиление влияния инноваций
Еще несколько лет назад заявки на продукты составлялись на глаз. Сегодня же системы автоматизации сами рассчитывают рекомендуемый объем закупки, опираясь на нормы расхода, остатков и сроков поставки. Заявки формируются в тот момент, как продукт начинает заканчиваться — на складе всегда свежая провизия. Система управления закупками Tillypad («Тиллипад») мгновенно синхронизирует данные, и заявки из ресторанов сразу же отображаются в интерфейсе менеджера. Слаженная работа сотрудников позволяет избежать дополнительных трудозатрат и потери накладных, как это часто происходит при отсутствии единой системы.
Контролировать заведение и сокращать расходы на управление без системы автоматизации довольно сложно. Хоть профессиональное программное обеспечение и является серьезным вложением, оно многократно окупится.
На правах рекламы