Представлены как сетевые операторы, так и проекты гастрономических энтузиастов
Представлены как сетевые операторы, так и проекты гастрономических энтузиастов.
В City Food можно будет познакомиться с разными кухнями мира — итальянской, японской, вьетнамской, американской, русской, французской, мексиканской, грузинской, израильской и другими.
Сейчас модные городские гастрономические концепции — «Пицца 22 см», Omo, «Бюро», «Лепим и варим», Lavanda Eclair, «Бабагануш», Tuk-Tuk, Yoda Express, Chou Do, Ngon, Mamo, Ikigai and wine, Mad espresso и другие — готовятся к открытию, адаптируя свои концепции под торговое пространство.
Так, к примеру, перед многими из ресторанов стоит задача проработать детское меню. Для кого-то из гастроэнтузиастов это вообще первый опыт работы в таком формате.
За счет потока операторы могут держать демократичный средний чек: от 250 до 1 000 рублей.
Дизайн проекта разработан студией DA. Architects, архитекторы использовали в интерьерах натуральные материалы и естественные цвета. Изюминка проекта — панорамный вид на город и парк.
«Мы планируем продолжать подобные открытия, — говорит Максим Левченко, управляющий партнер компании Fortgroup. — Сейчас это требование времени, и мы отвечаем ему, формируя завтрашний рынок».