Михаил Бурмистров оценивает затраты на открытие точки в формате grab & go максимум в 4 млн рублей
«Предстоит определиться, будут ли точки grab & go развиваться на отдельных площадках либо они будут интегрированы в действующие заведения сети», — отметил представитель компании.
Сеть подбирает помещение под открытие как минимум одной фабрики-кухни. Кроме того, сейчас «Шоколадница» совместно с Delivery Club тестирует доставку кофе.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что «Шоколадница» запаздывает с выходом в сегмент: в некоторых московских кофейнях сети доля кофе навынос уже приближается к 30 % от общего объема заказов.
По мнению исполнительного директора Restcon Андрея Петракова, все качественные площадки в Москве уже заняты, поэтому компания будет открываться в торговых центрах и в районах новой застройки. В этом случае «Шоколадница» может открыть более 100 новых точек.Михаил Бурмистров оценивает затраты на открытие точки в формате grab & go максимум в 4 млн рублей на первом этапе развития при условии, что площадь заведения составит 100 кв. м. Если речь о помещениях в пределах 40 кв. м, то расходы составят 2,5 млн рублей, а для формата корнеров — до 1,4 млн. Самой оптимальной стратегией он называет амбициозное тиражирование нового формата в Москве и других городах с выходом на уровень до 150 объектов к концу 2021 года. Таким образом, инвестиции в новый проект могут составить от 210 до 600 млн рублей.