В планах масштабировать технологичный способ оплаты на всю сеть кофеен «Шоколадница» и «Кофе Хауз»
На первую оплату покупки с помощью Face ID гости получали скидку 10 %. Новый способ охватил порядка 15 % гостей. При этом 20 % из них совершили повторные оплаты — это хороший показатель для пробного периода в один месяц.
«Стоит отметить, что ноу-хау воспользовались гости буквально всех возрастных категорий. Мы получили обратную связь как от гостей до 30 лет, так и от постоянных клиентов старше 55, — отмечает Василий Мостицкий, директор департаменты рекламы и маркетинга ГК «Шоколадница». — Мы живо реагируем на технологичные запросы новой аудитории, стремимся быть максимально технологичной компанией».
Платежи проходили бесперебойно. Способ оплаты удобен и для сотрудников кофеен — скорость обслуживания на кассе не снижалась.