С 2018 года гости Four Seasons Hotels and Resorts обменялись более 5,7 миллионов сообщений в Four Seasons Chat, более 1,3 миллиона из этих сообщений были отправлены через приложение Four Seasons App
Мобильное приложение позволяет редактировать бронирования, запросить помощь с багажом, забронировать обслуживание номера, рестораны, спа-процедуры и многое другое. Также доступна функция дистанционной регистрации во время заселения и выезда из отеля. Мессенджер Four Seasons Chat дает возможность напрямую общаться с командой отелей и курортов Four Seasons по любым вопросам до и во время путешествия на более чем ста языках мира.
В приложение добавлен раздел «Программа», в котором отображены все бронирования и детали поездки. С 21 августа функция планирования путешествия доступна также на сайте fourseasons.com.
«Благодаря отзывам наших гостей мы точно знаем, что современные путешественники нуждаются в технологичных решениях, которые сделают их поездку еще более беззаботной. Именно поэтому мы инвестируем в современные технологии и стараемся ориентироваться на стратегию Mobile First», — комментирует Кристиан Клерк, президент Four Seasons Hotels & Resorts по операционным вопросам.